Мы благодарим Вас за выбор и надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой!
Если изделие Вам не подошло, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 7дней после получения по правилам дистанционной торговли. ( Статья 26 п.4 Закона о защите прав Потребителей - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней)
Хотим обратить Ваше внимание, что Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для возврата:
Возврат онлайн заказов возможно только на Кирова 32
Заполните заявление на возврат
Передайте вещи и заявление сотруднику оффлайн магазина
(Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки )
- Возврат онлайн-покупки
Возврат можно осуществить течение 7 дней после получения заказа.Возврат осуществляется за счет покупателя.
Возврат мы принимаем через ТК СДЭК ( ПВЗ, курьер)
Заполните заявление на возврат, в бланке заявления есть адрес и ФИОполучателя возврата.
Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет и приложите к изделию заполненное заявление на возврат.
Также упакуйте все в пакет курьерской службы.
Возврат денежных средств:
Возврат за товар надлежащего качества осуществляется в течение 3 рабочих дней после его получения и проверки. Возврат осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Пожалуйста, учитывайте, что срок обработки платежа также зависит от вашего банка.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом*